Интернет-магазин лучших товаров из Азии. Мачикадо.

Мачикадо

опубликован: 20.06.2022
Интернет-магазин лучших товаров из Азии. Мачикадо.
Задача:

Основной задачей было создать атмосферный, запоминающийся сайт для интернет-магазина, предлагающего к приобретению продукты питания из Азии. Ресурс должен привлекать внимание тех, кто интересуется всеми аспектами азиатской культуры. Его целью стало описание экзотических для России продуктов питания и рассказы об азиатской культуре и образе жизни для придания сайту особого колорита.

Решение:

Для того, чтобы интернет-магазин был узнаваемым, признано целесообразным реализовать дизайнерское решение на грани азиатской монохромности и лаконичности, и ярких цветовых оттенков в виде фотографий предлагаемых товаров. Основной фон сайта – белый с небольшими абстрактными серыми узорами, напоминающими иероглифы. Основными цветами интернет-магазина можно считать бело-серо-черную гамму.

 

Главная страница проекта
Решение:
На главной странице располагаются логотип и слоган компании Machikado. Весь перечень товаров систематизирован по разделам, представлен красочными фото, снабжен небольшими текстовыми анонсами. Так как интернет-магазин предлагает к приобретению алкогольные напитки, при входе на ресурс выходит автоматическое сообщение, требующее клиента подтвердить возраст 18+.
Вторая страница
Решение:
Верхняя часть сайта содержит четыре основных раздела, на которые делятся все товары. Через них можно увидеть полный перечень продуктов, предлагаемых к покупке.
Третья страница
Решение:
Товаров довольно большое количество, открываются они дозировано по 6 штук. Каждый раздел сопровождает небольшой тематический текст. Нижняя часть сайта содержит блог, сборник рецептов и информационные статьи для покупателей.
Последняя страница
Решение:
Интернет-магазин дает возможность своим посетителям сделать заказ и оплату товаров онлайн в традиционном режиме через корзину покупок, либо обратный звонок менеджеру.
Результат:

Результатом создания данного сайта является удобный и информативный ресурс, который вовлекает покупателей в атмосферу азиатской культуры и предлагает экзотические продукты питания. Оригинальность дизайна позволяет ему быть узнаваемым и запоминающимся, привлекающим клиентов и демонстрирующим высокое качество товаров.